17.05.2005

Рекламная группа компаний "Оскар" выиграла тендер на абонентское обслуживание "ТНК смазочные материалы" в 2005 году



В начале апреля состоялся тендер на BTL и ATL-обслуживание компании "ТНК смазочные материалы" на 2005 год. После первого отборочного тура на второй этап прошли три рекламных агентства: "Пропаганда Ogilvy", "Манифеста" и "Оскар". Участники тендера на втором этапе предложили руководству "ТНК смазочные материалы" свое видение продвижения моторных масел на конечных потребителей и через товаропроводящую сеть в крупных городах России.
По результатам тендера победителем было выбрано агентство "Оскар", которое предложило "ТНК смазочные материалы" в рамках поставленных задач несколько вариантов BTL-активности и ее медийной поддержки. Также агентством "Оскар" для поддержки BTL-акций в СМИ и P.O.S.-материалах было разработано четыре варианта креативных концепций.
По результатам тендера агентство "Оскар" возьмет на себя разработку и реализацию мерчандайзинга, промоакций, проведение обучающих семинаров для торговых представителей, производство рекламных материалов, планирование и размещение рекламы и PR в СМИ.