18.05.2005

Хип-хоп нам бренд продвигать помогает - продажи продукта наверх взлетают



Petey Pablo Хип-хоп исполнители частенько используют в своих песнях бренд плейсмент в качестве приманки. Они идентифицируют себя с известными марками и с энтузиазмом вплетают их в музыку, видео и публичную жизнь. Оплаченный бренд плейсмент – лишнее средство достичь успеха.

Несмотря на то, что нередко в песнях о бренде отзываются довольно грубо, количество рекламодателей неуклонно растет. В США насчитывается около 50 млн. фанатов хип-хоп, а по всему миру - 100 млн. Большинство поклонников этого музыкального направления – молодые люди до 34 лет – самая желаемая категория, предпочитающая нетрадиционные медиа. Боб Левит, вице-президент по маркетингу компании Wendy, отмечает, что фаст-фуд-компании активно размещаются в хип-хоп песнях, так как их больше всего слушают дети.

Идеальный вариант сотрудничества - и исполнители, и рекламодатели извлекают выгоду. Реппер Пети Пабло (Petey Pablo) помог повысить продажи джина Seagram на 10 % , «начитав» о нем в своем хите Freek-A-Leek. Автомобили Escalade SUV. компании Cadillac также стали активно раскупаться как только засветились в речитативах. //по материалам Agendainc.com

Елена Ендягина

media-online.ru