Новости CNN уходят в ИнтернетКомпания CNN объявила о расширении своей видеослужбы Интернет-новостей. Аналитики считают, что CNN боится опоздать с внедрением на этот бурно развивающийся и многообещающий рынок, уже осваиваемый такими монстрами, как Yahoo, America Online и Google, а также традиционными конкурентами CNN – телесетями Fox News и MSNBC. Новостная телесеть уже довольно давно предлагает пользователям онлайн-видеосюжеты по подписке. Однако теперь CNN можно будет посмотреть бесплатно, но с рекламными роликами, аналогичными телевизионным. Примерно такая же служба была на прошлой неделе запущена компанией America Online, входящей в состав холдинга Time Warner. Выход все новых компаний на просторы онлайн-вещания знаменует огромные перемены, которые несет миру медиа повсеместное распространение высокоскоростных Интернет-сетей. Исследовательская компания eMarketer предсказывает, что к концу текущего года 60% американских домохозяйств будут иметь скоростной доступ в Интернет, что резко повысит охват Интернет-вещания. CNN, обладающая правами на огромные массивы видео, предлагает пользователям беспрепятственный доступ к своим архивам новостей. Взамен потребители должны отсматривать 15- и 30-секундные рекламные ролики. О намерении развивать коммерческое Интернет-вещание говорят многие другие сети, включая MTV, которая недавно запустила сразу пять онлайн-каналов под общим тайтлом Overdrive. Кроме того, вещание с рекламными роликами уже запустила другая крупная сеть - Scripps Networks, запустившая видео-сайты Foodnetwork.com, HGTV.com и DIYnetwork.com. Таймураз Цориев media-online.ru |