18.05.2005

Publicis научит американцев пить «Столичную» охлажденной



Владимир Устинов

На американском телевидении впервые появилась реклама водки Stolichnaya. Как сообщает Adweek, главная идея кампании "best chilled", проводимой владельцем бренда, фирмой Allied Domecq, в сотрудничестве с агентствами Publicis и Publicis Dialog – рекомендация пить продукт охлажденным. Именно холодная водка обладает наиболее ярко выраженными вкусовыми свойствами.

Ролик, национальная ротация которого начинается на этой неделе, показывает людей, которые внезапно обнаружили, что все предметы в вокруг обледенели. В оригинальном звукоряде ролика отсутствует речь, раздается лишь потрескивание льда и музыкальное сопровождение.

Кроме телевидения, в кампании будут задействованы пресса, наружная реклама, а также BTL-мероприятия в барах. Бюджет "best chilled" может достичь $ 9 миллионов.

Секрет фирмы