18.05.2005

Маркетинговое агентство Promaco оказало организационную и коммуникационную поддержку запуску нового продукта пивоваренной компании "Вена"



26 апреля в московском клубе "16 тонн" состоялась презентация нового продукта пивоваренной компании "Вена" - пива "Невское ICE" для представителей СМИ. Организацией мероприятия и коммуникационной поддержкой запуска занималось маркетинговое агентство Promaco. Презентация проходила под общим названием "Пятый элемент". В программе были задействованы сцены из одноименного кинофильма с измененным (в соответствии с тематикой события) аудио-рядом. Представители СМИ узнали о пяти элементах пива "Невское Ice". Внимание приглашенных было акцентировано на ключевом, пятом элементе - льде, который позволяет четырем привычным составляющим (ячмень, вода, хмель и дрожжи) раскрыться по-новому.
Оригинальная технология изготовления пива "Невское ICE" позволяет сохранить мягкий вкус, отличающий все сорта пива "Невское", но при этом новый напиток очень легко пьется и хорошо освежает, а именно этого, согласно исследованиям, молодые потребители ожидают от пива в первую очередь. Перед началом презентации каждый гость мог сфотографироваться на фоне ледяной скульптуры с бутылками пива "Невское ICE" и получить снимок на память. После официальной части презентации, где выступили Петр Чернышов, генеральный директор компании "Вена", Татьяна Антончик, менеджер по корпоративным отношениям, и Михаил Иванов, бренд-менеджер, гостей ждала неформальная часть мероприятия: бармен-шоу, фуршет и ряд увлекательных конкурсов и розыгрышей. Главный приз - летний запас пива "Невское ICE" - достался представительнице журнала Rolling Stone Юлии Яковлевой.


Маркетинговое агентство Promaco оказало организационную и коммуникационную поддержку запуску нового продукта пивоваренной компании "Вена"


Маркетинговое агентство Promaco оказало организационную и коммуникационную поддержку запуску нового продукта пивоваренной компании "Вена"