Пивной бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную
кампанию
На национальных телеканалах выходят в эфир два новых
30-секундных рекламных ролика пива "Арсенальное" - "Гвозди" и "Кран".
Ролик
"Гвозди" транслируется на экранах с 13 мая, ролик "Кран" - с 20 мая. Их
размещение завершится 13 июля, а с начала июня начнется параллельное размещение
15-секундных версий роликов.
Концепция роликов бренда была разработана
рекламным агентством Young&Rubicam.
В основе творческой концепции новых роликов - реализация коммуникации
бренда "Арсенальное - пиво с мужским характером!". Ролики направлены на
продвижение "Арсенального" в новых оригинальных бутылках 0,5 л. с обновленной
этикеткой, подчеркивающей характер самого мужского пива страны. Демо-часть
концентрирует внимание на самом продукте и его свойствах, отчасти компенсируя
вынужденное отсутствие в кадре людей.
Съемки проходили на киностудии
"Центр национального фильма" 20-21 апреля. Красота и эффектность планов с
наполнением "Арсенальным" пивного бокала достигается благодаря 35-миллиметровой
кинокамере Fotosonic со скоростью движения пленки 425 кадров в секунду. Подобная
проработка процесса наливания пива впервые используется для бренда экономичного
сегмента.
Для ролика специально была написана музыка, отражающая истинный
характер бренда. В дальнейшем мелодия будет использоваться как фирменный джингл
бренда "Арсенальное".
Оба рекламных ролика являются частью
коммуникационной стратегии "Мужской характер". В рамках стратегии в поддержку
новых роликов создана кампания "Броня" для размещения в наружной рекламе. В
течение мая размещение осуществляется на крупных форматах и в метро в Москве и
Санкт-Петербурге, а в июне на билбордах еще в 32 городах России. Также в летний
сезон "Броней" будут покрыты маршрутные такси в 14 городах России. Упаковка
разработана компанией Depot WPF Brand & Identity
Креативная
группа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу:
Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела
рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник
отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы
производства рекламы: Сергей Калинчук
Руководитель группы экономичных
брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Владимир Поляков
Ассистент
бренд-менеджера: Артем Киракозов
Young & Rubicam
Креативный директор:
Юрий Сергеев
Арт-директор: Андрей Клименко
Автор идеи: Анастасия
Чупрына
Эккаунт директор: Ирина Волхонская
Эккаунт менеджер: Арина
Королева
Копирайтеры: Андрей Метельков, Михаил Дмитриенко
Production
Amber studio
Продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Роман
Непомнящий
Оператор: Вячеслав Лазарев
Механик камеры: Вольфганг
Грубер
Композитор: Егор Олесов