18.05.2005
Depot WPF Brand & Identity

Компания "Мириталь" выводит на рынок новую ТМ "Баба Люба"



Компания "Мириталь" выводит новую региональную ТМ "Баба Люба". Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей со средним доходом, которые привыкли к таким маркам, как "Ложкарев" ("Шельф"), "Обжорка" ("Челны Холод"), "Медвежье Ушко" ("Поком") и другие.

Ассортимент ТМ "Баба Люба", включает в себя две продуктовые линии: пельмени ("Для зятя", "Для дочки", "Для внучат") и вареники ("Для всей семьи"). Пельмени и вареники имеют самолепную традиционную форму. Отличительной особенностью пельменей "Баба Люба" является более высокое, чем у конкурентов, соотношение мясного фарша к тесту.
Решение компании "Мириталь" о выводе новой ТМ пельменей равиольной формы принято после проведения компанией маркетинговых исследований в ряде регионов Урала и Сибири, в ходе которых было протестировано отношение к категории, особенности потребления, ожидания от нового продукта.

Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка, включающий в себя разработку дизайна упаковки для всего ассортимента продукции и создание графического решения ТМ "Баба Люба" был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Компания "Мириталь" выводит на рынок новую ТМ "Баба Люба" создание графического решения ТМ "Баба Люба" осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.