18.05.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило работы над обновлением официального представительства международного детского футбольного чемпионата "Кубок Наций Данон"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, завершило работы над обновлением официального представительства международного детского футбольного чемпионата "Кубок Наций Данон" (www.danonecup.ru) в русскоязычной части сети Интернет. В новом футбольном сезоне 2005 года все поклонники футбола и турнира "Кубок Наций Данон" смогут принять участие в интерактивной игре "Будь чемпионом!" и пройти путь от начинающего виртуального футболиста до звезды мирового уровня!

Интерактивная on-line игра "Будь чемпионом!" состоит из нескольких частей. Во-первых, участнику предлагается самостоятельно вырастить и обучить своего футболиста. Для этого необходимо правильно спланировать распорядок дня - вплоть до меню на завтрак, обед и ужин, графика учебных занятий и плана тренировок. В зависимости от выбранных действий растут ключевые параметры игрока, а в ходе тренировок и игр - его футбольное мастерство.

Кроме того, получить бонусы и подарки можно, активно участвуя в викторинах, конкурсах и специальных проектах на сайте. Игра "Будь чемпионом!" продлится весь футбольный сезон - с июня по сентябрь 2005 года. Команда отдела Интернет-маркетинга агентства Pro-Vision Communications разработала концепцию игры, обеспечила ее программную реализацию, а также рекламную поддержку проекта.

Кубок Наций Данон