19.05.2005

Растет количесто эксклюзивных отелей под модными брендами



Сразу несколько крупных гостиничных компаний намерены построить новые эксклюзивные отели под известными брендами. Так, Kimpton Hotel & Restaurant Group LLC создаст копии своего отеля Palomar, находящегося в Сан-Франциско. Компания планирует открыть еще два аналогичных отеля в Далласе и Арлингтоне. Palomar - это новейший брэнд внутри брэнда эксклюзивной группы, существующий с 1997 года.

Другой отель - Indigo, работающий под брэндом InterContinental Hotels Group PLC, - планирует открыть второй объект в Чикаго в июне. Первый отель, с огромными креслами в вестибюле и мебелью из беленого дерева, открылся прошлой осенью в Атланте. Планируется также открытие отелей во Флориде, Хьюстоне и окрестностях Чикаго.

Второй отель намерена построить и Bulgari Hotels & Resorts, совместное предприятие итальянского ювелира и Marriott International Inc. Он будет открыт в начале 2006 года в Бали, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на The Wall Street Journal .

www.turist.ru