19.05.2005

Потери от пропущеной рекламы в последующие пять лет составят $27 миллиардов



Пропуск рекламных блоков и услуги видео-на-заказ могут стоить телевизионной отрасли $27 миллиардов потерянных доходов на протяжении последующих пяти лет, так следует из опубликованного в апреле исследования Accenture.

Консалтинговая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке докладывает, что уже сегодня зрителями, у которых есть цифровые видеомагнитофоны, пропускается 70% рекламы; и тенденция будет только нарастать по мере того, как проникновение DVR будет увеличиваться с нынешних 8% домохозяйств до предполагаемых 40% в 2009 году.

Accenture – это глобальная исследовательская фирма, ранее известная как Andersen Consulting.

Доклад был опубликован всего через неделю после того, как руководители телесетей на ежегодной конференции Ассоциации Кабельного и Телевещания объявили, что DVR представляют серьезную угрозу для их рекламной базы. До этого момента они отказывались публично признать потенциальную угрозу данной технологии.

Исследование Accenture предполагает, что влияние цифровых видеомагнитофонов, видео по требованию и интерактивного ТВ окажет гораздо большее влияние на телебизнес, чем кто-либо раньше предполагал. Согласно докладу, изменение в поведении зрителей окажет давление на CPM (затраты на контакт с тысячью зрителей - показателя, на основе которого агентства покупают телеаудиторию).

Одновременно рекламодателям будет все сложнее добиваться внимания массовой аудитории, хотя уже все больше и больше маркетологов, таких как McDonald's Corp., транслируют множественные послания, направленные на разнообразные ниши.

«Рекламодатели требуют большей отчетности, и как следствие, более точных измерений. Видео по требованию сможет это предоставить», - гласит доклад. «Это создаст значительные проблемы для роста традиционной телерекламы».

Исследование Accenture предрекает, что доходы от телерекламы вырастут только на 3% к 2009 году, что отличается от прогнозов отраслевых аналитиков (от 6% до 10%). «Разница составляет примерно $27 миллиардов».

Основные медиа компании, однако, могут заявить, что они уже ищут пути работы с рекламодателями в новой вселенной видео по требованию. Научно-фантастический канал NBC Universal – одни из многих, экспериментирующих с видео по требованию и включением в него рекламы. Вещательные сети также стараются продать рекламодателям интеграцию продуктов, вставляя их в ткань телешоу.// AdAge.com

V-RATIO.RU