20.05.2005

Kanebo отметилa юбилей запуском крема за 650 долл.



Kanebo Cosmetics U.S.A. Inc. отметил свой 5-летний юбилей запуском новых продуктов Sensai Premier: трио средств по уходу за кожей.

В линию Sensai Premier входят крем (650 долл.), эмульсия (380 долл.), лосьон (300 долл.). В Нью-Йорке продукты можно будет найти в магазинах Bergdorf Goodman. За пределами Нью-Йорка линия будет распространяться со следующего месяца через сеть Saks Fifth Avenue.

На вопрос «Кто согласится платить более 400 долл. за крем?» представители компании отвечают, что это обычная цена для продуктов anti-age: самый дорогой продукт Kanebo – крем за 500 долл.

Планируется, что объем розничных продаж Kanebo Cosmetics U.S.A. достигнут 10 млн долл. к концу года. Запуск Sensai Premier может увеличить эту цифру на 10%-15%, отмечает представитель компании.

Kanebo заявляет, что в средствах Sensai Premier впервые используется активный компонент gigartina tenella, полученный из красных водорослей. Каждый продукт содержит не меньше 18 активных ингредиентов. Целевая аудитория Sensai Premier – женщины 35-40 лет и выше.

Kanebo, косметические средства которой продаются в 4.000 магазинах в 51 стране, планирует осуществить мировой запуск линии Sensai Premier в августе и сентябре 2005 года.

Информационное агентство cosmopress.com