20.05.2005

Компании "Евровикнобуд" и Adell Saatchi & Saatchi Украина поддерживают социальную акцию "Природолюбы"



Организаторы этой акции выступают за охрану окружающей среды.

Компания "Евровикнобуд" за свои средства начала движение за охрану окружающей среды. За поддержкой организаторы обратились к Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi, эксперту в области социальной рекламы. Проект получил название "Природолюбы".

На первом этапе, проанализировав текущую ситуацию, организаторы решили сосредоточиться на двух направлениях:

1. "Антиэкологический туризм" - засорение зеленых массивов отходами так называемого "антиэкологического туризма", который приводит к превращению природы в "кладбища мусора". Были разработаны два сюжета "Берегите природу - отдыхайте дома" и "Природа бомжует".

2. "Дорожное загрязнение", загрязнение дорог вдоль трасс - социальная реклама, ориентированная на водителей, которые имеют привычку использовать обочины дорог в качестве мусорников. Подкреплено визуальное обращение слоганом "Не свинячь!"

В качестве медиа-носителя была выбрана наружная реклама. Сезон - весна-лето, как время наиболее активного "вредительства". География - Киев и его окрестности. Акция рассчитана на молодежь, так как ее сознание наиболее восприимчиво к прививанию новой культуры - культуры уважения к окружающей среде.

"Процесс формирования бережного отношения к природе у нескольких поколений молодых людей требует огромных усилий, так как является длительным. Ощутимый результат появится не сразу. И для этого нужна инициатива не только компании, но и многих других - частных лиц, коммерческих и государственных организаций", - комментирует организатор и президент компании "Евровикнобуд" Анатолий Чегусов.

"Природолюбы" делают первый шаг на пути к общественному сознанию, рассчитывая в дальнейшем расширить и географию, и масштабы акции. "С помощью серии работ, направленных на привлечение внимания общественности к проблеме, компания "Евровикнобуд" и Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi надеются донести идею того, что природа - это мы сами, что, нарушив ее баланс, мы вредим своей собственной жизни, - говорит Александр Комаров, генеральный директор Adell Saatchi & Saatchi Украина. - Это далеко не первый социальный проект, который агентство с радостью берется реализовать, и мы надеемся, что в скором времени наши ряды пополнятся".

Социальный проект "Природолюбы" - это первый шаг к победе природы над человеческим невежеством. Организаторы ищут единомышленников среди средств массовой информации, а также частных лиц, коммерческих и государственных организаций, которые готовы поддержать проект в части популяризации проблемы загрязнения окружающей среды.

"Природа Бомжует": Компании "Евровикнобуд" и Adell Saatchi & Saatchi Украина поддерживают социальную акцию "Природолюбы"


"Берегите природу, Отдыхайте Дома": Компании "Евровикнобуд" и Adell Saatchi & Saatchi Украина поддерживают социальную акцию "Природолюбы"


"Не Свиняч на дороге": Компании "Евровикнобуд" и Adell Saatchi & Saatchi Украина поддерживают социальную акцию "Природолюбы"