20.05.2005

Компания "Кока-Кола Украина" вместе с ведущим "Евровидения", Ди-Джеем Пашей, разработала мини-разговорник для зарубежных гостей конкурса "Евровидение-2005"



Компактный разговорник выполнен в двустороннем формате в "фирменном" дизайне "Кока-Кола" и состоит из англо-украинской и украинско-английской частей. Кроме необходимого минимума слов и разговорных фраз он содержит картосхемы Киева и список исполнителей "Евровидения-2005", что является дополнительным подспорьем для гостей и посетителей концертов. Разговорник будет распространятся во всех точках "Евровидения".

Должны запомниться киевлянам и многочисленным приезжим оригинальные городские украшения к празднику, выполненные молодыми украинскими дизайнерами в рамках еще одной акции "Кока-Кола. Музика. Об'єднуйся зі світом!". Компания поощрила всех участников этого конкурса - студентов Украинской Академии искусств, специальными стипендиями. А результаты творческих поисков талантливой молодежи будут служить декором сооружённой к Евровидению сцены возле столичной мэрии, на которой будут проходить разнообразные праздничные акции от "Кока-Кола".

Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola