23.05.2005

Wendy's начинает новую рекламную кампанию



Понеся миллионные убытки из-за скандала с обнаружением в одном из блюд отрезанного человеческого пальца, третья по величине американская сеть закусочных Wendy's вновь пытается пробиться к желудкам своих перепуганных клиентов.

Сразу уточним: никакого пальца в салате не было. То есть, он был, но подложил его туда не повар-людоед, а сама зачинщица скандала. Ей уже предъявлено обвинение в мошенничестве и похищении. Тем не менее, раздутый вокруг этого инцидента скандал уже стоил Wendy's нескольких миллионов долларов и даже заставил руководство компании пойти на увольнения персонала, чтобы залатать финансовые пробоины.

По всей видимости, новая рекламная кампания должна стать одним из инструментов по восстановлению подорванной репутации.

Кампания, как пишет Lexington Herald-Leader, пройдет под непереводимым девизом "Do what tastes right" и предполагает демонстрацию нескольких телероликов. Один из них, в частности, демонстрирует посетительницу ресторана, ныряющую в аквариум, и какого-то мужика, жадно пьющего воду из пожарного гидранта. Намек, понятно, идет на фирменное блюдо Wendy's: острый сандвич с цыпленком. Голос за кадром бодро предупреждает: "если вы не в силах вынести этот жар, даже и не подходите к цыпленку". На слобo ловят, значит.

www.e-generator.ru