23.05.2005
Пит-Продукт


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"



Летняя рекламная кампания явилась логическим продолжением осенней кампании "В минуты радости…" и была запущена в начале мая. Таким образом, "Пит-Продукт" усиливает восприятие целостности бренда.

Задачей рекламной кампании "В минуты отдыха…" было формирование вокруг бренда "Пит-Продукт" образа семейных ценностей и активной жизни, полной энергии, радости и тепла, в которой особое внимание уделяется потреблению качественных продуктов, среди которых колбасные изделия "Пит-Продукт".

В основу рекламной кампании легли образы отдыха на природе. Создано 5 ярких сюжетов, адресованных 3 основным целевым группам: семейным людям (отдых с детьми на природе), молодым людям, ведущим активный, спортивный образ жизни (туристический поход), а также молодым парам (романтический пикник). При этом больший упор в рекламной кампании делается на семейный и активный отдых.

В качестве рекламных носителей использованы наружные щиты (3х6 и 5х12), охватывающие все въезды и выезды из города, а также места наиболее оживленного движения автомобилей. Кроме того, задействованы щиты 2х4 на путевых стенах ключевых станций Петербургского метрополитена.

Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"


Компания "Пит-Продукт" запустила летнюю рекламную кампанию "В минуты отдыха…"