Коммуникационная Группа "Рекламный картель" осуществила поддержку федеральной программы Министерства обороныВ апреле текущего года стартовала интернет-кампания Министерства обороны Российской Федерации в поддержку федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей". Кампания нацелена на привлечение российских граждан к службе в армии на контрактной основе. Ядром целевой аудитории являются молодые люди от 18 до 30 лет, хотя фактически она гораздо шире. В рамках проекта был запущен сайт федеральной программы, а также разработаны креативная и медийная стратегии. На сайте, созданном "Рекламным картелем", описаны условия прохождения службы по контракту и представлена информация для граждан, готовящихся к призыву или поступлению на военную службу по контракту. Кроме того, посетители сайта смогут поиграть в компьютерную военную игру "Морской бой", также разработанную "Рекламным картелем". Созданные в рамках проекта баннеры построены на образах, привлекательных для целевой аудитории. "Рекламный картель" организовал показ баннеров на ряде популярных поисковых и рекрутинговых сайтов интернета. Планируемая продолжительность размещения - около шести месяцев. |