24.05.2005
Pepsi

PepsiCo завязывает с брендом Pepsi Edge



Годовой эксперимент со "среднекалорийным" напитком, содержащим вдвое меньше сахара по сравнению с обычной колой, признан руководством компании неудачным.

Перед началом эксперимента, аналитики предупредили руководство PepsiCo о том, что потенциальным покупателям будет сложно уразуметь, чем же отличается Pepsi Edge от других "диетических" напитков компании. Так оно и оказалось. Как горестно признается один из организаторов проекта, "если мы и вынесли из этой затеи какой-то урок, то это понимание того, что потребителю нужна кола без калорий", а не какое-то паллиативное решение с неясными преимуществами.

Кстати, по данным World Advertising Research Center, давний конкурент PepsiCo – компания Coca-Cola, так же начавшая недавно выпуск низкокалорийного напитка C2, столкнулась с точно такой же реакцией потребителей, не понимающих, чего же от них хотят. Вполне возможно, что C2 тоже уйдет в историю с выводом на рынок бренда Coke Zero.

www.e-generator.ru