24.05.2005

В Екатеринбурге операторы наружной рекламы пройдут сертификацию



На этой неделе сертификат на производство и монтаж наружной рекламы получат первые 2 екатеринбургские компании. Напомним, что комитет по товарному рынку объявил о том, что в Екатеринбурге могут запретить размещение не сертифицированной наружной рекламы. Инициатором такого предложения выступила Уральская рекламная ассоциация. Она же разработала требования к аттестации для получения сертификата. По словам специалистов, сейчас стало очевидно, что сертификация необходима, чтобы разграничить насыщенный рынок и отделить предприятия-однодневки от профессионалов. Как сообщили в комитете по товарному рынку, пока заявки на сертификацию подали 15 рекламных компаний уральской столицы.

«Качество наружной рекламы должно регулироваться путем добровольного сертифицирования», - заявил заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев, комментируя реализацию новой программы по добровольной сертификации наружной рекламы. Программа направлена на сокращение количества нарушений стандартов и требований, предъявляемых к рекламной продукции, а также на контроль за качеством и надежностью наружной рекламы. При этом сертифицирование будет носить добровольный характер, отмечает ИАА «УралБизнесКонсалтинг».

«Основная цель программы - в противовес механизмам административного воздействия на контроль за качеством внешнего оформления задействовать более эффективные механизмы информационного воздействия, при котором качество услуг и товаров будет определяться самими заказчиками, подрядчиками и потребителями», - отметил Виктор Контеев.

«Теперь согласование наружной рекламы будет занимать не более 7 дней», - заявил Виктор Контеев.

В целях сокращения сроков согласования вся документация будет приниматься секретарем комиссии по внешнему оформления комитета по бытовому обслуживанию. Затем, в течение 7 дней, а если возможно, то и быстрее проект будет рассматриваться комиссией, которая будет выдавать заключения и рекомендации по доработке. Персональная ответственность за реализацию данного решения была возложена на руководителя рабочей группы комитета по внешнему оформлению Дмитрия Ноженко, сообщает ИАА «УралБизнесКонсалтинг».

«Сокращение сроков согласования зависит не только от администрации, но, прежде всего, от качества проектов и правильности оформления документов», - отметил Дмитрий Ноженко.

Однако сами представители рекламного бизнеса утверждают, что вся эта акция носит «добровольно-принудительный характер», и компании, не прошедшие сертификацию, рискуют остаться без заказов от той же администрации города, полагает «Регион-Информ».

Outdoor.Ru