24.05.2005

"Нижегородский масло-жировой комбинат" сделал промоутером курицу



Существует примета, что фотография с живой курицей приносит удачу в год Петуха. Группа компаний НМЖК предлагает это проверить. Промо-акция по продвижению торговой марки "Ряба", придуманная "ИММЕДИА Холдингом", так и называется - "Хорошая примета".

Мероприятие проходит в рамках общероссийской рекламной кампании "Настоящий майонез начинается с яйца!".

Посетители крупных продовольственных магазинов 12 российских городов, купившие две любые упаковки майонеза "Ряба"®, получают вместе с гарантированным подарком еще и замечательную возможность сфотографироваться на память с живой курицей. В магазинах проходит конкурс фотографий "Самый удачный кадр". Лучшие снимки каждую неделю определяют сами покупатели. Победители получают призы - оригинальные рамки для фотографий. А самые-самые фотогеничные участники конкурса имеют возможность выиграть праздничный ужин на двоих в ресторане.

Акция "Хорошая примета" проходит одновременно в Самаре, Ульяновске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Волгограде, Омске, Уфе, Рязани, Твери, Орле и Пензе.

"Нижегородский масло-жировой комбинат" сделал промоутером курицу


"Нижегородский масло-жировой комбинат" сделал промоутером курицу