24.05.2005
Litas Media

РА Litas Media разработало упаковку для нового продукта "Царь-Птица"



РА Litas Media разработало графический дизайн логотипа и упаковку линейки новой торговой марки "Царь-Птица" для ООО "Объединенный торговый дом".

Полуфабрикаты "Царь-Птица" - серия продуктов, изготовленных из охлажденного мяса цыплят. Новая торговая марка позиционируется как качественные полуфабрикаты в премиум-сегменте, полностью готовые к кулинарной обработке и не требующие дополнительных ингредиентов.

Основными потребителями являются современные семьи, которые предпочитают покупать натуральные продукты, положительно относятся к полуфабрикатам, ценят легкость и быстроту в приготовлении домашних блюд.

Продукция под маркой "Царь-Птица" поступила в розничную продажу в Санкт-Петербурге.

Царь-Птица


РА Litas Media разработало упаковку для нового продукта "Царь-Птица"