24.05.2005

В краснодарском агентстве PR&M Group произошли структурные изменения



Агентство PR&M Group работает на рынке коммуникационных и рекламных услуг Южного Федерального Округа c 2002 года. В мае 2005 года в структуре агентства сформирован департамент-BTL. До этого момента-BTL услуги предоставлялись агентством PR&M Group в рамках комплексных проектов по продвижению брендов и компаний. Департамент является обособленным направлением, управление и контроль над которым осуществляется его руководителем. В штат департамента также входят два менеджера по работе с клиентами, четыре супервайзера и сформированная база промоперсонала, содержащая более 200 человек.

"Решение о создании отдельного департамента было принято в связи с высоким спросом на BTL-услуги агентства. - Говорит Елена Виноградова, руководитель департамента-BTL. - На данный момент по настойчивым требованиям крупных российских и зарубежных компаний, которые являются клиентами PR&M Group, департамент разрабатывает предложение по проведению BTL-проектов в ключевых городах Черноморского побережья в летний период. Власти южного федерального округа обещают, что в 2005 году курорты Краснодарского края посетит более 10 млн. человек. Экспертная оценка агентства подтверждает данные цифры. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта позволит компаниям предупредить сезонный спад продаж и охватить широкую целевую аудиторию. Каждая промо-активность, разработанная агентством PR&M Group, направлена на работу в интересах компаний и положительный бизнес-результат".

Агентство PR&M Group имеет профессиональный опыт в предоставлении и реализации BTL-услуг. С 2002 года агентство осуществило более сорока BTL-проектов на Черноморском побережье и территории Краснодарского края. Агентство продолжает сотрудничество с крупным BTL-агентством EMG-Москва, а также развивает географию своей деятельности и партнерские отношения с рядом промо-агентств Южного Федерального Округа. Новый департамент агентства предоставляет различные виды услуг по стимулированию сбыта, основными из которых являются consumer promotion (направленные на конечного потребителя) и trade promotion (направленные на продвижение товара в торговых точках). В рамках consumer promotion департамент осуществляет мероприятия в поддержку бренда, промоушн в оптовой и розничной сетях, промоушн на улицах, работу персонала на выставках. Trade promotion включает мерчандайзинг, создание базы данных и аудит торговых точек на конкурсной основе, конкурсы для продавцов, организация и проведение торговой конференции.