24-25 июня в Москве пройдет консультационный семинар "Интегрированный брендинг: путь к доминированию на рынке"Организаторы семинара - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг" Автор и ведущий семинара - Екатерина Дворникова, генеральный директор консалтинговой компании Dvornikova&Partners. 4-х летний опыт стратегического и бренд-консалтинга. Ведущий семинаров и тренингов по брендингу. Автор статей и рецензий журналов ИД "Гребенникова" ("Бренд-менеджмент", "Маркетинговые коммуникации", "Реклама и жизнь" и др.), "Секрет фирмы", "Компания", "Финанс", RBC daily. Докладчик ряда конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, маркетологи. Максимальное количество участников семинара: 20 человек Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) Цель семинара Показать участникам, что брендинг, как бизнес стратегия компании, является уникальным инструментом, позволяющим компании не только выстраивать долгосрочные отношения с потребителями, гарантирующими прибыльность компании, но и формировать определенные ценностные ориентиры потребительского рынка Содержание семинара Cеминар-практикум знакомит участников с разработанной и успешно применяемой в компании" технологией построения успешного брэнда - интегрированным брэндингом. Участники семинара получат практические навыки по разработке структуры брэнда и его интеграции в общую структуру бизнеса компании. Программа семинара 1-й день - 24 июня 10.00-11.30 Основные понятия и термины. Маркетинг и брендинг. От концепции уникального торгового предложения (USP) к интегрированному бренду 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Создание бренда: Что такое интегрированный подход? Постановка задачи: цели бизнеса, исходное видение. Стратегический анализ. Сегментирование. Выбор целевой аудитории. Задание для групп 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Разработка концепции бренда: Миссия бренда. Ключевые ценности бренда. Личность бренда. Позиционирование. Визуальные атрибуты бренда. ИМК бренда. Разработка модели бренда Работа в группах 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Разработка эффективного позиционирования - 3DpositionTM : История понятия. Определение позиционирования. Базовые стратегии позиционирования. Методы разработки позиционирования. Ре-позиционирование vs. ре-брендинг. Разбор кейсов. Работа в группах 2-й день - 25 июня 10.00-11.30 Творческая концепция и стратегия бренда: Творческая концепции бренда как инструмент формирования "обещания" бренда. Написание творческого брифа. Стратегия бренда. Разбор кейсов 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Формирование отношений с потребителями - Стратегия ИМК (обзор): Марочные коммуникации как средство формирования и управления брендом. Каналы и способы коммуникаций. Выбор медиа-стратегии. Роль корпоративной культуры. Написание брифов. Разбор кейсов. Работа в группах 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Развитие бренда во времени: Основные показатели жизнеспособности бренда. Лояльность vs. Приверженность. Реализация стратегии и контроль 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Разбор кейсов. Ответы на вопросы. Обсуждение результатов семинара, обмен мнениями 17.40 - Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018 |