25.05.2005

24-25 июня в Москве пройдет консультационный семинар "Интегрированный брендинг: путь к доминированию на рынке"



Организаторы семинара - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

Автор и ведущий семинара - Екатерина Дворникова, генеральный директор консалтинговой компании Dvornikova&Partners. 4-х летний опыт стратегического и бренд-консалтинга.
Ведущий семинаров и тренингов по брендингу. Автор статей и рецензий журналов ИД "Гребенникова" ("Бренд-менеджмент", "Маркетинговые коммуникации", "Реклама и жизнь" и др.), "Секрет фирмы", "Компания", "Финанс", RBC daily. Докладчик ряда конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, маркетологи.

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская,
Сухаревская)
Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Цель семинара
Показать участникам, что брендинг, как бизнес стратегия компании, является уникальным инструментом, позволяющим компании не только выстраивать долгосрочные отношения с потребителями, гарантирующими прибыльность компании, но и формировать определенные ценностные ориентиры потребительского рынка

Содержание семинара
Cеминар-практикум знакомит участников с разработанной и успешно применяемой в компании" технологией построения успешного брэнда - интегрированным брэндингом. Участники семинара получат практические навыки по разработке структуры брэнда и его интеграции в общую структуру бизнеса компании.

Программа семинара


1-й день - 24 июня

10.00-11.30 Основные понятия и термины. Маркетинг и брендинг. От концепции уникального торгового
предложения (USP) к интегрированному бренду

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Создание бренда: Что такое интегрированный подход? Постановка задачи: цели бизнеса,
исходное видение. Стратегический анализ. Сегментирование. Выбор целевой аудитории.
Задание для групп

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Разработка концепции бренда: Миссия бренда. Ключевые ценности бренда. Личность бренда.
Позиционирование. Визуальные атрибуты бренда. ИМК бренда. Разработка модели бренда
Работа в группах

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Разработка эффективного позиционирования - 3DpositionTM : История понятия. Определение
позиционирования. Базовые стратегии позиционирования. Методы разработки
позиционирования. Ре-позиционирование vs. ре-брендинг. Разбор кейсов. Работа в группах


2-й день - 25 июня


10.00-11.30 Творческая концепция и стратегия бренда: Творческая концепции бренда как инструмент
формирования "обещания" бренда. Написание творческого брифа. Стратегия бренда. Разбор
кейсов

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Формирование отношений с потребителями - Стратегия ИМК (обзор): Марочные
коммуникации как средство формирования и управления брендом. Каналы и способы
коммуникаций. Выбор медиа-стратегии. Роль корпоративной культуры. Написание брифов.
Разбор кейсов. Работа в группах

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Развитие бренда во времени: Основные показатели жизнеспособности бренда. Лояльность vs.
Приверженность. Реализация стратегии и контроль

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Разбор кейсов. Ответы на вопросы. Обсуждение результатов семинара, обмен мнениями

17.40 - Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара
Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018