25.05.2005

8 июня в Москве пройдет конференция "The Moscow Times: Как управлять розницей?"




Программа:

Пути оптимизации работы розничных сетей. Вопросы управления.

Модератор - Ольга Козловская, директор департамента аналитики и консалтинга компании "Магазин Магазинов".
Приветственное слово, Ольга Козловская, директор департамента аналитики и консалтинга компании "Магазин Магазинов".
"Основные тенденции на рынке розницы", Йозеф Донхаузер, директор по стратегическому развитию сети супермаркетов Grossmart, Холдинг Марта.
"Как эффективно управлять розницей", Лариса Желткова, директор по маркетингу, Алла Романова, Директор по закупкам, ЗАО "Эркафарм" (Сеть аптек "Доктор Столетов").
"Управление персоналом торговой сети: проблемы и пути их решения", Татьяна Кожевникова, директор по персоналу, "Метро Кэш энд Керри".
"Автоматизация розничного бизнеса. Оптимизация работы обслуживающего персонала", Сергей Леонов, директор по HR, "Мосмарт".

Эффективное управление развитием розничной сети:
"Франчайзинг как стратегия развития розничной сети в регионах", Сергей Ложкин, директор Управления развития бизнеса, Торговый Дом "Копейка".
"Успех управления розничной сетью супермаркетов - не только ответственность ритейлера", Ричард Коллинз, директор по розничным операциям, "Патерсон".
"Интегрированные маркетинговые решения для ведущих розничных операторов. Примеры успешных программ лояльности западных ритейлеров", Елена Новокрещенова, Директор по работе с клиентами, IMS-Retail.
Тема уточняется, Ирина Никифорова, генеральный директор, Корпорация SELA, Московское представительство.
"Оптимизация бизнес-процессов. Конкурентное преимущество или необходимость, диктуемая рынком?", Андрей Зотов, вице-президент группы компаний Verysell, управляющий партнер Verysell-6.

Круглый стол экспертов: Как сети могут привлечь и удержать клиентов?

Модератор круглого стола - Семен Слуцкий, заместитель генерального директора, "Мосмарт":
--Конкуренция в розничном бизнесе: как выбрать нужную нишу и выигрышную стратегию
--Стратегии по продвижению розничного бренда на разных стадиях развития сети
--Информационные технологии как фактор успешного развития торговой сети
--Альянсы розничных сетей и поставщиков услуг (банков, страховых компаний). Пути достижения максимальной взаимной выгоды
--Критерии для выбора стратегии в зависимости от формата (торговые и торгово-развлекательные центры, сетевые точки)
--Какие альянсы приводят к увеличению количества продаж и повышению лояльности клиентов
--Персонал розничной сети: мотивационные программы, обучение персонала
Эксперты круглого стола:
Игорь Можайский, директор департамента развития, Единая Европа - С.Б. - сеть Ile de Beaute
Петр Голунов, директор концепции, "Мока-Лока"
Сергей Малышев, директор департамента логистики, "Евросеть"
Антон Ноздрин, старший консультант, к.т.н., SAP
Анна Филипович, руководитель департамента стратегического планирования, "Дикая орхидея"
Алексей Лесняк, директор по розничным продажам, Национальная сеть "Техмаркет"
Ольга Слуцкер, президент, World Class Fitness Clubs
Крсто Килибарда, директор по маркетингу, сеть магазинов INTERSPORT
Роман Марченко, руководитель проекта, ЗАО "Ланч" (Сеть трактиров "Елки-Палки").

Дополнительная информация по телефону: (095) 232 3200