25.05.2005

РА BBDO разработало рекламную кампанию для "Тетра Пак"



10 мая начался показ сделанных для "Тетра Пака" рекламных роликов "Казино", "Лимон" и "Зайка", который продлится до 10 июля. Основные цели рекламной акции - повысить роль упаковки при выборе соков и донести до потребителя преимущества картонной упаковки от "Тетра Пак".

В отличие от многих других видов упаковки, асептическая картонная упаковка не пропускает свет и кислород, разрушающие витамины и полезные вещества, и сохраняет все полезные свойства сока.

Новая телевизионная рекламная кампания состоит из трех роликов, объединенных одной рекламной идеей: если упаковка несовершенна, от содержимого может остаться одно название. В роликах наглядно показано, что может получиться, если выбрать неправильную упаковку для своего продукта.




Слоган: "Тетра Пак. Сохраняя лучшее."

Хронометраж: 30, 20, 10
Марка: Тетра Пак
Категория товара: асептическая картонная упаковка
Клиент: ЗАО "Тетра Пак"

Творческая группа:
Менеджер категории: Иван Кашин
Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома
Агентство:BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Ульрих Засс
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк
Арт-директор: Юлиан Суетин
Копирайтер: Иван Марковский
Эккаунт-директор: Ирина Куликова
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер агентства: Карина Синенко
Продакшен: West East
Режиссер: Johan Gulbranson
Композитор: Сергей Чекрыжев

Немногим ранее,3 мая, в эфир вышел новый ролик компании "Тетра Пак" "Уроки Природы", также созданный рекламным агентством BBDO Moscow.



Цель этой рекламной акции - привлечь внимание потребителей и проинформировать их о преимуществах молока, произведенного по УВТ технологии.

Технология УВТ обработки заключается в том, что натуральное молоко высокого качества за считанные секунды нагревают до ультра высоких температур и снова охлаждают, при этом все вредные микроорганизмы теряют свою активность, а все витамины и полезные вещества остаются в молоке. После этого молоко в асептических условиях разливается в картонную упаковку от "Тетра Пак".

Перед агентством BBDO Moscow стояла задача разработать креативную концепцию, которая лучше всего бы отражала эффект от УВТ: молоко сохраняет все лучшее, чем его одарила природа. Агентство предложило провести параллели между технологией компании "Тетра Пак" и тем, как сама природа научилась сохранять свои продукты. Птичье яйцо, скорлупа ореха, снег зимой надежно сохраняют лучшее естественным и безопасным способом, как сохраняется жизнь в животе беременной женщины, а молоко после обработки сохраняет все полезные свойства.

Хронометраж: 40 сек, 20 сек
Марка: Tetra Pak
Категория товара: асептическая картонная упаковка


Клиент: ЗАО "Тетра Пак"
Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома

Творческая группа:
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Игорь Лутц
Директор по стратегическому планированию: Ульрих Сасс
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк
Арт-директор: Татьяна Тютюнник, Наталья Базана, Андрей Мусин
Копирайтер:Татьяна Тютюнник
Эккаунт-директор: Ирина Куликова
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер агентства: Карина Синенко
Продакшен: Director's Films
Режиссер: Paul Voss
Композитор: Алексей Ковалев
Съемки проводились в феврале 2005 года.