25.05.2005

Рекламная группа TBWA\EMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда Hammerite



Hammerite - продукт английского производителя ICI International Ltd. Креативные работы представлены агентством на Киевском международном фестивале рекламы - 2005 в категории радио рекламы.

Рекламная кампания построена на позиционировании основного преимущества продукта - возможности красить прямо на ржавчину, без предварительной подготовки окрашиваемой поверхности. Креативная идея - рассказать потребителю занимательные истории из жизни английской армии, личный состав которой с помощью краски Hammerite по-военному оперативно выходит из любых сложных ситуаций.





Слоган: "Hammerite. Красит прямо на ржавчину. Полтора часа - и готово!"

Креативная команда:

Креативный директор - Вадим Петров
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Account manager - Юлия Симонова
Production - PS TVC
Звукорежиссер - Андрей Пастернак

По словам Натальи Пермитиной, Client Service Director, рекламная кампания рассчитана на преимущественно мужскую целевую аудиторию, возраст 35-55, среднего класса (доход средний и выше). В основном делается ставка на мужчин, любящих на досуге "работать руками", отдающих любимому занятию все свободное время и силы, гордящихся плодами своего труда. Они любят специальные продукты и новшества, позволяющие добиться хороших результатов.

Рекламная кампания рассчитана на период c апреля по сентябрь 2005 года.