26.05.2005

Выходные по-американски



Молодые совершеннолетние американские потребители так устают за всю неделю, что после выходных о работе не хотят думать вовсе. А вот 50-летние граждане, чувствует себя более энергичными и готовы снова приступить к делам. Таковы результаты исследования Great American Weekend («Великий американский уикэнд»), проведенного журналам Life.

В марте этого года в США по телефону было опрошено 1 000 взрослых людей. Опрос показал, что чаще всего выходные у американцев проходят в рутинной работе, шоппинге и общении с семьей. 55% опрошенных признались, что делают то, что вынуждены, а не то, что хотелось бы. «Идеальный выходной существует, но он на грани исчезновения», -считает президент Life Энди Блау.

Почти половина респондентов, 47%, ходят на выходных по магазинам, то есть закупаются на всю неделю провизией. Среди супермаркетов чаще всего называются Wal-Mart, Kmart и Target. Но чем выше доход, тем более предпочтительны большие магазины класса Costco или Sam’s Club. В семьях, где есть дети, выходные обычно проходят дома, особенно если кто-то из родителей – домохозяйка или домохозяин. На вопрос о том, как лучше провести идеальные выходные, большинство респондентов отвечало – в кругу семьи, с супругой, партнером. А на втором месте - уикэнд перед телевизором. Большинство опрашиваемых 51% отмечали, что заканчивают выходные бодрыми. 61% готовы вернуться с новыми силами на работу. Но это распространено среди 55-летних. Молодые люди в возрасте 18-24 лет завершают свой уикэнд чаще истощенными (51%), чем зарядившимися (39%). Также среди молодого поколения только половина готовы вернуться на работу (51%), но многие (41%) впадают в апатию из-за предстоящего понедельника. // Елена Ендягина, по материалам AdAge.com

media-online.ru