Дешевая "Самобранка". Совладелец "Очаково" открывает сеть фаст-фудаЮлия Ярош Вячеслав Меркулов, коммерческий директор и миноритарный акционер пивзавода Очаково, собирается застроить Подмосковье сетью фаст-фудов под рабочим названием Самобранка. Разработчики проекта утверждают, что это будут кафе русской кухни, стилизованные под терема. О том, что Вячеслав Меркулов собирается развивать сеть фаст-фудов в Подмосковье, Ведомостям рассказал представитель компании, которой был заказан проект узнаваемого кафе. По его словам, предприниматель уже решил вопросы по получению трех участков под кафе в г. Чехове и вплотную занимается получением земли в Сергиевом Пасаде. В каждом из крупных городов Подмосковья Кашире, Серпухове, Ступине, Подольске и др. планируется открыть не менее трех заведений под рабочим названием Самобранка. Разработанный проект предусматривает строительство здания под кафе (около 450 кв. м, 80 посадочных мест) и парковки на 50 машино-мест на участке площадью свыше 4000 кв. м. Фасад кафе будет напоминать терем, а кухня будет включать национальные русские блюда, уточнил собеседник Ведомостей. Вячеслав Меркулов подтвердил, что он планирует освоить подмосковные города, и назвал в качестве первоочередных площадок Подольск, Чехов и Сергиев Посад. Общие расходы по открытию одного кафе достаточно высоки около $500 000, объяснил он. Средства в открытие кафе будут частично заемными, а частично собственными деньгами Меркулова и его партнеров (совместно школьные друзья владеют двумя ресторанами Золотой гусь в Марьине и Бутове). Планируется открывать по три Самобранки в год. Средний чек 150-200 руб. Операторы сетей фаст-фуда утверждают, что предприниматель выбрал правильный регион для развития. Ресторанного рынка в Подмосковье почти нет. Новые фаст-фуды там будут очень популярны, только рынок каждого города приходится тщательно изучать есть ли там у людей работа, ведется ли хоть какое-нибудь крупное строительство и т. д., объясняет пресс-секретарь Ростик'c Групп Валерия Силина. Любой фаст-фуд определяется продуктами, которые продает, считает главный редактор журнала "Мое дело ресторан" Анна Людковская. Из русскоориентированных фаст-фудов сейчас работает только "Русское бистро", но не очень удачно. Из удачных концепций, реализованных в Москве и Подмосковье, она вспомнила дешевые пивбары Кружка в области сейчас работает около 15 заведений. далее...Ведомости |