27.05.2005

«Городской центр размещения рекламы» Санкт-Петербурга отмечает 13-летие



26 мая 1992 года в мэрии Санкт-Петербурга было зарегистрировано муниципальное предприятие «Городской центр размещения рекламы», в 1995 переименованное в ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Для размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге обязательным условием является наличие договора с ГУП ГЦРР. Центр осуществляет организационно-правовое и экономическое регулирование вопросов размещения наружной рекламы на землях, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в ведении города, в рамках действующих с 1996 года «Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге».

ГЦРР также выполняет основную работу по оформлению города к общегородским и праздничным мероприятиям.

В настоящее время индустрия наружной рекламы является важным элементом экономики Санкт-Петербурга: за 2004 последний год объем перечислений ГУП ГЦРР в бюджет города составил 588 млн. руб. (2001 г. – 156 млн. руб, 2002г. – 352 млн. руб., 2003 г. – 400 млн. руб.).

По предварительным оценкам, в 2005 году рынок наружной рекламы в Петербурге вырастет на 20% и составит около 12% оборота российского рынка.

Outdoor.Ru