27.05.2005

Levi Strauss выступил против метросексуалов



Метросексуал Компания Levi Strauss & Co. выпустила новый рекламный ролик, который сразу был признан в США самой интересной рекламой недели.

Ролик, называющийся «A World Gone Pretty» («Мир увлекся красотой») был подготовлен агентством McCann Erickson для нового брэнда Levi's 501 Jeans. Создатель двухминутного ролика Саймон Блейк (Simon Blake), директор Chelsea Pictures, представил небольшую зарисовку из жизни метросексуала. Реклама направлена против такого образа жизни и заканчивает слоганом «Uncomplicate» («Будь проще»).

Герой ролика, глядя на своих друзей, становится метросексуалом. Однако такая жизнь - вычурная одежда, посещение косметических и массажных кабинетов, чтение модного «глянца» - вскоре начинает тяготить героя. Реклама диетического пива становится последней каплей: герой раздевается и бежит домой к старым добрым джинсам LEVI’S. //Мария Шарапова

Секрет фирмы