30.05.2005

Рекламно-съемочная площадка в ЖЖ



Cоздатели модных молодежных картин, которые вот- вот выйдут в прокат, похоже, изобрели новый способ рекламы фильмов. Рекламным инструментом для продвижения второй части нашумевшего фильма "Бумер" выбран самый популярный дневниковый сервис Livejournal. Дневник , открытый на этом сайте, содержит подробные рассказы о съемках и пестрит фотографиями с места событий и описаниями курьезных ситуаций, происходящих на съемочной площадке.

Руководитель интернет-проектов кинокомпании "СТВ" (которая и ведет сейчас съемки "Бумер-2") Андрей Чертков рассказал, что дневник был открыт по инициативе режиссера фильма Петра Буслова. В каком-то смысле, это эксперимент, хотя и не первый в своем роде - такой же точно дневник начат съемочной группой фильма "Последний уик-энд", позиционирующегося как первый в России молодежный триллер.

По словам Черткова, ЖЖ был использован, потому что создавать интерфейс подобного рода на официальном сайте фильма было некогда. Первые записи появились в конце апреля, когда группа уехала на второй этап съемок.

"Результаты пока не очень впечатляющие, - признается Чертков, - и по количеству френдов, и по количеству комментариев. Массовая публика, похоже, не очень-то ведется на такие темы. У дневника фильма "Последний уик-энд", кстати, такая же картина. Но эксперимент есть эксперимент. И слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы".

Наталья Дембинская

Компьюлента