30.05.2005


1-2 июля в Санкт-Петербурге в отеле "Санкт-Петербург" пройдет I Съезд транзитной рекламы

1-2 июля в Санкт-Петербурге в отеле "Санкт-Петербург" пройдет I Съезд транзитной рекламы



Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.

Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как обладает целым рядом достоинств. Прежде всего, реклама на транспорте по площади рекламной поверхности сравнима с щитовой рекламой, но выигрывает в цене. К тому же, "рекламный щит на колесах", которым является борт транспортного средства с нанесенным изображением, позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.

"I Съезд транзитной рекламы" - это первое мероприятие, посвященное проблемам рекламы на транспорте на территории России. И символично, что статус этого мероприятия сразу же перерос российские рамки - свое согласие принять в нем участие уже подтвердили ведущие лидеры мировой транзитной рекламы. С пленарными докладами на Съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луис Маркес, исполнительный директор английской фирмы ADBUS Эндрю Уолкер. Кроме того, ожидается выступление гостей из Франции, Испании и США. Среди других участников Съезда - представители компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из Прибалтики, Украины, Москвы, Краснодара, Казани.

"Местом встречи Петербург избран не случайно", - рассказывает генеральный директор агентства "062-Реклама" и председатель Комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина, - "Ведь в северной столице рынок транзитной рекламы развивается очень динамично. По расчетам специалистов в этом году его объем может увеличиться на 25-30%. Для сравнения: прирост в 2004 г., по предварительным оценкам, составил 25%.

Успешное продвижение транзитной рекламы в нашем городе объясняется также и тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве. В рамках Съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья и регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, эффективность и проблемы мониторинга рекламы на транспорте, а также ее роль в развитии транспортной инфрастуктуры и эстетического образа города. С началом аккредитации на Съезд - стартует также конкурс "Креатив в транзитной рекламе". Оценивать работы, представленные на Конкурс, будет компетентное жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко. На самом Съезде по итогам просмотра работ, вошедших в шорт-лист, зрительское голосование определит тройку призеров. Победители получат особенные "движущиеся" сертификаты.
В дополнение к официальной части Съезда зрителей ожидает беспрецедентное действие - Парад транзитной рекламы, в котором примут участие около 100 различных транспортных средств.

"I Съезд транзитной рекламы" в Санкт-Петербурге проходит в самый разгар белых ночей. Это позволит сочетать продуктивное деловое общение с возможностью приятного отдыха в Санкт-Петербурге.

Дополнительная информация по телефону: (812) 325-1545