30.05.2005

С 20 по 24 мая в Брюсселе состоялся первый семинар в рамках Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®



Программа МАСТЕР-БРЭНД® - это серия обучающих семинаров, особенность которой заключатся в том, что она предлагает участникам практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих мировых брендов. Программа построена на авторских тренингах ведущих мировых специалистов, имеющих собственный практический опыт, и раскрывает темы, актуальные для владельцев брендов.
"Конференции, посвященные различным аспектам продвижения бренда, сегодня проводятся буквально еженедельно, - комментирует проект генеральный директор АНО "Мастер-Бренд", Мария Хохлова - тем не менее, мы получили много запросов на проведение современных мероприятий для брендов, ориентированных на лидерство. При всем широком выборе людям достаточно трудно определить уровень мероприятия и не попасть на "ликбез" - необходимо четко понимать, что вопросы конференций и семинаров будут действительно полезны в бизнесе. Мы крайне требовательно подошли к отбору авторов, и первый семинар убедил нас, что мы "попали в десятку".
Автор и Ведущий Семинара Брэд ВанАукен - учредитель Мировой Ассоциации Брендов и создатель интегрированной модели управления брендом.
Участники Семинара - руководители и директора по маркетингу таких компаний, как Tefal, М.Видео, StarDogs, Vitek, рекламных агентств LBL Media и Командор - высоко оценили результаты встречи. Работа в выходные дни оказалась прекрасным решением, не нарушающим рабочий график, а также позволила участникам, не отвлекаясь на встречи и звонки, полностью посвятить свое внимание обучению. В ходе тренировок "студентами" была разработана концепция позиционирования и продвижения Москвы и Санкт-Петербурга, проведен анализ ключевых моментов позиционирования брендов их компаний. Культурная программа позволила съездить на берег Северного моря, в один из наиболее красивых городов Европы - Брюгге, а также стать непосредственными участниками Джазового Марафона. Изучая техники создания эмоциональных сторон бренда, участники Семинара сами оказались воодушевлены своей работой. Неожиданным результатом стало общее решение "чаще встречаться" и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД®.
Брюссельский Форум открыл серию из пяти мероприятий Программы, каждый из которых пройдет в разных городах Европы. Следующий Форум Программы мастер-бренд состоится 24-27 июня в Вене.

С 20 по 24 мая в Брюсселе состоялся первый семинар в рамках Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®


С 20 по 24 мая в Брюсселе состоялся первый семинар в рамках Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®