01.06.2005

Рязань. На городских биллбордах скоро появится социальная реклама



B кинотеатре «Москва» были подведены итоги первого областного конкурса социальной рекламы, который стартовал в феврале 2005 года.

За четыре месяца 87 конкурсантов, в числе которых учащиеся, студенты, представители детских и молодёжных общественных объединений нашего региона в возрасте от 14 до 25 лет, представили на суд жюри 134 работы. В конкурсе также приняли участие и воспитанники школы №26 для незрячих детей. В состав жюри вошли представители крупных рекламных и полиграфических агентств нашего города, сотрудники отдела по координации рекламной деятельности администрации г. Рязани, педагоги, а также представители муниципальных структур.

Победители оценивались по нескольким номинациям: «Здоровый образ жизни», «Экология и общегородская культура», «В мире людей», «Патриотическое воспитание», «Моя малая родина «Есенинская Русь». Лучшей в номинации «Патриотическое воспитание» признана работа студентки Рязанского художественного училища Ирины Календарёвой «Эстафета памяти». Победу в номинации «Экология и общегородская культура» одержал учащийся профессионального лицея №39 Григорий Дорогов за работу «Городские цветы». Первое место в номинации «В мире людей» завоевал студент РХУ Николай Лозгачёв, представивший работу «Не дай себя заковать». Победу в номинации «Здоровый образ жизни» одержал студент Рязанского областного института культуры Александр Суханов за работу «Беги».
Работы победителей конкурса в ближайшее время рязанцы смогут лицезреть на биллбордах города. // "Рязанский городской сайт"

Новости наружной рекламы