01.06.2005

Три вопроса о ЕНВД с рекламы



Распространение или размещение наружней рекламы – вид деятельности подпадающий по ЕНВД. Показателем базовой доходности для него является площадью информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, под которой понимается площадь нанесенного изображения.

Инспекторы в письме ФНС от 13.04.2005 № 22-1-12/559 отмечают, что при расчете ЕНВД необходимо учитывать площадь всех нанесенных изображений, в том числе и цветовой фон, на котором нанесена рекламная информация. При этом, если рекламный носитель, способен менять информацию в течение, то площадь информационного поля должна определяться как совокупность площадей всех демонстрируемых изображений.

Работники ФНС также разъяснили, что посредническая деятельность, связанная с распространением наружной рекламы под вмененный налог не подпадает. Кроме этого инспекторы напомнили, что платить ЕНВД необходимо за каждый месяц, в котором размещалась реклама, причем независимо от количества дней фактического использования. Не облагаются лишь площади информационных полей, которые простаивали весь месяц. Вместе с тем, ФНС обратила внимание плательщиков на то, что пункт 2 статьи 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 № 75, допускает возможность корректировки коэффициента базовой доходности исходя из фактической продолжительности размещения. Однако порядок проведение корректировки пока не установлен. // "Клерк.Ру"

Новости наружной рекламы