01.06.2005

WPP стал ближе "Видео Интернешнл"



Екатерина Долгошеева
Глеб Крампец

Международный рекламный холдинг WPP и группа компаний “Видео Интернешнл” (ВИ) создали первое совместное агентство — JWT/RAVI CIS. Это первое совместное предприятие из трех, которые планируют создать в России эти рекламные агентства.

О том, что WPP и ВИ планируют создать на паритетных началах три агентства, было объявлено в апреле. Планировалось, что в каждой из них компаниям будет принадлежать по 50%. Президент “Видео Интернешнл” Юрий Заполь говорил “Ведомостям”, что принадлежащее ВИ и его менеджерам агентство полного цикла “РАВИ” превратится в креативное агентство JWT, 50%-ная доля в нем будет принадлежать WPP. Также WPP докупит 25% РА Bates VIAG (ранее 75% агентства принадлежало ВИ, а 25% — WPP). 10% долей WPP докупит в агентстве CIA Russia (ранее ВИ владело 60% долей агентства). Сумму сделки Заполь сообщить отказался, отметив, что она составила “не более $10 млн”.

Вчера стало известно, что первым совместным проектом WPP и ВИ станет JWT/RAVI CIS, которое будет создано на базе “РАВИ”. По словам заместителя гендиректора ВИ Кирилла Коробейникова, в группу войдут креативные JWT и “РАВИ”, а также “BTL-агентство”. На расценки объединение не повлияет. “Цены зависят от конкретных переговоров с каждым клиентом”, — пояснил “Ведомостям” представитель ВИ.

“Не важно, кто и с кем сливается, важно, есть ли понимание, что творческая составляющая — это важный инструмент развития бизнеса. Если такое понимание будет, то агентство JWT/RAVI CIS займет свою долю на рынке”, — говорит гендиректор российского подразделения McCann-Erickson Александр Алексеев.

далее...

Ведомости