01.06.2005
Арбат Престиж

"Арбат Престиж" собрался в Казахстан. Компания продает франшизу местной сети



Юлия Ярош

Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов “Арбат Престиж” начинает осваивать рынки стран СНГ. Как стало известно “Ведомостям”, компания ведет переговоры о продаже франшизы с казахской торговой сетью “Мегаспорт”.

О том, что “Арбат Престиж” продает лицензию на открытие своих магазинов в Казахстане “Мегаспорту”, “Ведомостям” рассказала менеджер по продажам “Мегаспорта” Ирина Проскурякова. По ее словам, “это будет новое [парфюмерно-косметическое] направление в компании”. Президент “Арбат Престижа” Владимир Некрасов не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. Но о договоренностях двух ритейлоров знают Олег Пронин, владелец московской девелоперской компании HyperEstate (занимается поиском арендаторов из России для торговых центров “Мега”, которые открывает в Казахстане “Астана Моторс”) и сотрудник компании “Алькор” (сети Sephora и “Л'Этуаль”).

До сих пор владелец “Арбат Престиж” открывал собственные магазины в пределах Москвы и только с прошлого года начал интересоваться регионами. Некрасов рассказывал, что ведет переговоры с группой компаний “ЮМАКО” об открытии магазина в Сочи и с “Перекресток-Девелопмент” о соинвестировании в торговый комплекс в Воронеже.

“Продажа лицензии — правильное решение, так как позволяет в короткие сроки значительно увеличить места продаж, — отмечает менеджер исследовательской фирмы "Старая крепость". — Главное, чтобы во всей сети действовали единые стандарты, например, чтобы покупатели "Арбат Престижа" могли пользоваться скидочной карточкой как в Москве, так и в Казахстане”. Игорь Денисов, совладелец сети парфюмерно-косметических магазинов Ile de Beaute, утверждает, что “Арбат Престиж” уже опробовал франчайзинговый формат в Челябинске: “Для компании, которая собирается в дальнейшем стать публичной, франшиза — способ быстро нарастить обороты”.

далее...

Ведомости