03.06.2005

Чего хочет мужчина. В Лос-Анджелесе пройдет игровая конференция What Men Want, посвященная маркетингу для мужчин



Количество игровых мероприятий, посвященных тем или иным вопросам нашей индустрии, продолжает увеличиваться. В последнее время наряду с обычными консьюмерскими шоу, конференциями и торговыми выставками стали проводиться довольно экзотические "эвенты", вроде Women's Game Conference (женская игроконференция) или форумов игровых рекламщиков Advertising in Games. И вот сегодня была анонсирована еще одна новая конференция, способная составить гендерную конкуренцию вышеупомянутому "женсовету".
Ее название - "What Men Want" - говорит само за себя, а список участников, среди которых наряду с Sony и Microsoft значатся представители журналов Playboy и Maxim, намекает на характер обсуждаемых вопросов. И хотя официально ключевой темой What Men Want является "маркетинг для мужской аудитории 18-34 лет", присутствие "взрослых" изданий наверняка позволит переключить обсуждение скучных маркетологических проблем в игровой индустрии на более интересные и актуальные для мужчин вопросы. Конференция What Men Want состоится 15-16 июня в Лас-Вегасе.// Тимофей "Timston" Путинцев

news.dtf.ru