03.06.2005

Gillette запретили пудрить мозги своим покупателям



Компании Energizer Holdings Inc., владеющей брендом Schick, удалось доказать в судебном порядке, что рекламный ролик бритвы Gillette M3Power вводит зрителей в заблуждение.

Как заявила при оглашении вердикта судья Дженет Холл (Janet Hall), некоторые заявления, звучащие в отныне запрещенном к демонстрации в США рекламном ролике, являются "ложными в буквальном смысле этого слова". По мнению досточтимой мисс Холл (да что она знает о бритье, в конце концов?!) заявления Gillette о том, что бритва M3Power приподнимает волосы, прежде чем их срезать, являются не точными и бездоказательными. Это же, как пишет Boston Herald, касается рекламных заявлений, содержащихся в печатных рекламных блоках и на упаковке самого станка.

Компании дается всего тридцать дней, чтобы убрать признанные ложными заявления из всех своих рекламных материалов.

www.e-generator.ru