03.06.2005

Александр МакКуин создаст коллекцию для Puma



Александр МакКуин Знаменитый британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) создаст коллекцию женской и мужской обуви для немецкой компании-производителя спортивных товаров Puma. Линия, название которой пока неизвестно, будет представлена на суд публики во время Лондонской недели моды в сентябре этого года и поступит в магазины будущей весной.

«МакКуин является одним из наиболее талантливых людей в моде, и его сотрудничество с Puma сделает его работу доступной более широкому кругу покупателей”, – говорит в своем заявлении Йохен Цайтц (Jochen Zeitz), председатель совета директоров и исполнительный директор Puma. О финансовых условиях сделки пока не сообщается.

Для Puma это не первый опыт сотрудничества с известными в модном бизнесе личностями – помимо коллекции, выпускаемой компанией совместно со знаменитой моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), она также в свое время разрабатывала эксклюзивные линии совместно с Нилом Барреттом (Neil Barrett), Филиппом Старком (Philippe Starck) и Александром фон Штуббе (Alexander von Stubbe). Конкурент Puma, компания Adidas, в свою очередь успешно сотрудничает с другим известным британским дизайнером, Стеллой МакКартни (Stella McCartney), а также с японцем Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto). Можно привести еще примеры подобных альянсов: так, Emilio Pucci создает лыжную одежду для Rossignol, а дуэт Eley Kishimoto заключил соглашение с Ellesse сроком на три сезона.

По мнению многих экспертов, соглашение между МакКуином и Puma стало результатом все усиливающегося давления на дизайнера со стороны нового руководства Gucci Group: перед МакКуином, также как и перед Стелой МакКартни, стоит непростая задача вывести свои молодые компании за рубеж окупаемости к 2007 году. Именно поэтому заключаются всё новые лицензионные соглашения: в частности, совсем недавно, к сезону осень-зима 2005/06 дизайнер представил свою первую полноценную линию аксессуаров – сумок и обуви, выпускаемой по лицензии компанией Sergio Rossi. Представители компании надеются, что через три года объем продаж этой группы товаров будет составлять около 30% всего оборота его бренда.

FG.RU