03.06.2005
Патэрсон

В Подмосковье пришел "Патэрсон"



Юлия Ярош

В конце мая “Патэрсон” заключил первый договор франчайзинга с оптовой компанией “Тубай” — она откроет супермаркет в подмосковной Балашихе. Ранее осваивать Московскую область через франчайзинг начали “Копейка” и “Спар Централ Раша”.

В конце мая “Патэрсон” продал первую лицензию на открытие магазина под своей вывеской московской компании “Тубай”, рассказал руководитель отдела франчайзинга “Патэрсона” Филипп Ярославцев. Первоначальный взнос за франшизу составил $20 000, роялти — 2% от оборота. Совладелец “Тубая” Дмитрий Цубрик вчера подтвердил сделку.

“Тубай” принадлежит группе частных лиц, сообщил Цубрик. Ранее компания занималась торговлей детской одеждой, сейчас у нее остался издательский бизнес (выпускают журнал Oldtimer на автомобильную тематику) и бизнес, связанный с размещением рекламы на радио. По словам Цубрика, в 2003 г. “Тубай” получил в собственность здание площадью 1150 кв. м в Балашихе. Сейчас оно реконструировано в торговый комплекс площадью 2800 кв. м. Супермаркет “Патэрсон” должен занять там 700 кв. м (торговая площадь — 400 кв. м).

“Мы собирались сами управлять продуктовым магазином, но набивать шишки на незнакомом проекте не хотелось. Мы просто обзвонили торговые компании, предлагающие франшизу”, — рассказал Цубрик. По его словам, в “Перекрестке” им предложили первоначальный взнос от $500 000, в “Копейке” — от $50 000. Цена “Патэрсона” оказалась наименее высокой, а если будет открыто более одного магазина, франчайзер обещает снизить роялти до 1,5%.

далее...

Ведомости