03.06.2005
Маркетинг PRO

21 июня в Москве пройдет семинар "Стимулирование сбыта товаров массового потребления (FMCG): практические аспекты"



С докладами на семинаре выступят известные специалисты, выполнившие десятки проектов по стимулированию сбыта. Работая с разными рынками, продуктами, и брендами, они накопили бес-ценный опыт, которым и поделятся с участниками семинара.

Приняв участие в семинаре:
" Вы получите современные знания и технологии, которые сможете сразу использовать в бизнесе.
" Получите аккумулированный опыт лучших компаний и специалистов отрасли.
" Сможет взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
" Познакомитесь с анализом провальных проектов и продуктов. Узнаете обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности. Узнаете о чужих ошибках, чтобы избегать их в дальнейшем.
" Узнаете о технологических и экономических особенностях организации акций по стимули-рованию сбыта, чтобы компетентно проверять счета исполнителей.
" Установите новые контакты и знакомства, сможете обменяться мнениями с коллегами.

По окончании семинара - дружеская попойка. Фотоотчет с семинара, дискуссий и вечеринки бу-дет опубликован в июльском номере журнала "Маркетинг PRO".

Стоимость участия - 5 700 руб. (кофе-брейк, обед и фуршет включены).
Дата проведения семинара - 21 июня 2005 г. начало - в 9.30

Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д.20, Бизнес-Центр "Даев Плаза"

Организатор: Маркетинг PRO, при участии Российской Ассоциацией Директ-Маркетинга (РАДМ)
и поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Официальный партнер Клуб Много.ру.

Дополнительная информация по телефону: (095) 267-0284.