03.06.2005

"Хэппилэнд" преобразовал серию слабоалкогольных напитков в три самостоятельных бренда



В середине мая в портфеле брендов корпорации "Хэппилэнд", разработчика и производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - "Кольца", "Хэппилэнд" преобразовал ее в три самостоятельных бренда - "Казанова", "Черный русский" и "Фруктовая серия", а также выпустила на рынок коктейль с новым вкусом.

Преимущество такого разграничения заключается в том, что теперь поделенные на самостоятельные бренды коктейли не будут пересекаться и конкурировать друг с другом. Такой шаг позволяет сфокусироваться на позиционировании каждого продукта, подчеркнет их отличительные особенности, что в конечном итоге позитивно скажется на продажах.

С целью тестирования планируемых изменений департамент маркетинга "Хэппилэнда" обновил в 2004 году дизайн коктейля "Розовый пес". Изменение дизайна упаковки этого коктейля позволило отстроиться от "Казановы" и сфокусировать образ продукт на "фруктовости" вкуса. В результате этого эксперимента продажи "Розового пса" выросли на 24%.

Однако, помимо различий в визуальном исполнении упаковки, каждый бренд новой группы теперь строго сфокусирован на своих особенностях и преимуществах. Так, популярная серия "Казанова" позиционируется как бренд с эротическим образом, который несёт в себе романтическое любовное настроение.

Основной идеей коктейля "Черный русский" является сила, выраженная в насыщенном коньячном вкусе. Для его отстройки от "колечных" был разработан свой отличительный знак - изображение "грифона", олицетворяющий собой силу и могущество. Для обеспечения преемственности "Чёрный Русский" пока будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками - с "кольцами" и "грифоном", после чего будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. Изменения коснулись не только визуальной составляющей продукта. В напитке был усилён коньячный вкус.

"Фруктовая серия" образована ранее производимыми коктейлями: "Розовый пес" со вкусом грейпфрута, "Рулетка" со вкусом груши, "Нирвана" со вкусом ананаса и "Магдалина" с клубничным вкусом. Идея, положенная в основу данной серии, состоит в том, чтобы предложить потребителю слабоалкогольные коктейли с наиболее популярными фруктовыми вкусами. Кроме того, каждый коктейль содержит натуральные фруктовые соки. Так называемая "фруктовость" подчёркнута за счёт обновлённого дизайна упаковки, на которой теперь присутствуют фрукты. Вместо знака "колец" вся линейка объединена знаком "солнце".

Вся линейка обновленных брендов "Хэппилэнда" поступит в российские магазины в начале июня.

Дизайн был выполнен собственной дизайн-студией компании "Хэппилэнд".

"Хэппилэнд" преобразовал серию слабоалкогольных напитков в три самостоятельных бренда