06.06.2005

Реклама табака исчезнет с улиц российских городов



Реклама табака

В ближайшее время рекламная кампания табачных брендов на улицах российских городов может быть свернута. Об этом заявила и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области Татьяна Колотова на пресс-конференции в Екатеринбурге. По словам чиновницы ФАС, Госдума в первом чтении готовится рассмотреть новую редакцию закона «О рекламе», в которой предусмотрены дополнительные меры по ужесточению рекламы табачных изделий.

Если поправки к закону будут приняты, дальнейшее рекламирование табака в печатных СМИ и на рекламных щитах будет запрещено. «Продвигать сигареты посредством рекламы можно будет только в местах их производства и продажи», – сказала госпожа Колотова. Она же пояснила, что проблема никотиновой зависимости стоит сегодня острее, чем проблема алкоголя. «В России дети постоянно курят, начиная с 11 лет», – возмущенно отметила госпожа Колотова.// Татьяна Борисова

www.nr2.ru