06.06.2005

Лесбиянки и геи слишком близки «Форду»



Ford Цель любой рекламы – повысить спрос на товар. Компания Ford, недавно запустившая новую рекламную кампанию в США, столкнулась с противоположным эффектом. Фордовцы объявили о том, что за каждый Jaguar, купленный в этом году, корпорация обещает перечислить пожертвование в размере до $1 тыс. в кассу Альянса геев и лесбиянок против дискриминации.

Это возмутило представителей известной в США правоконсервативной организации «Ассоциация американской семьи». Они обвинили Ford Motor в поддержке сексуальных меньшинств и подрыве традиционных семейных устоев. Защитники традиционных семейных ценностей недовольны также тем, что Ford якобы спонсирует множество различных мероприятий и периодических изданий, ориентированных на геев. Кроме словесных выпадов ассоциация призвала бойкотировать продукцию всех марок, входящих в американскую корпорацию: Volvo, Ford, Mazda, Land Rover, Lincoln, Mercury.

Недовольство реверансами Ford в сторону секс-меньшинств разделили свыше 65 тыс. человек, поставивших свои подписи под обязательством не покупать машины знаменитой марки, сообщает РИА «Новости». Чем закончится сексуально-рекламный скандал, пока неясно – представители Ford пока никак не отреагировали на обвинения консерваторов.// Дмитрий Киселев

Газета.RU