06.06.2005
НТВ

Телекомпания НТВ оштрафована за нарушение законодательства о рекламе



31 мая 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения на телеканале «НТВ» до 22 часов рекламы пива.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе». Учитывая, что до 22 часов было размещено два рекламных ролика, на ОАО «Телекомпания НТВ» было наложено два штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) каждый.

Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.

Пресс-служба ФАС России