06.06.2005

Sun Microsystems переосмысливает свой образ



Один из крупнейших производителей компьютеров и микроэлектроники собирается выложить 50 миллионов долларов, чтобы стряхнуть пыль с уставшего бренда.

На помощь гиганту, пошатнувшемуся после краха Nasdaq, придет онлайн-аукцион eBay, автомобильная компания General Motors и, конечно же, Высшая бейсбольная лига (MLB), которым предстоит рассказать миру о том, как продукты и услуги Sun Microsystems помогают им в их непростом каждодневном труде во благо инвесторов и миноритарных акционеров.

В центре кампании, пишет Indiatimes, окажется изящная S-образная кривая, которая отражает... нет, не имя компании, а глагол "Sharing", символизирующий возможность использования Сети в любых целях: начиная от совместных игр через интернет и заканчивая, по всей видимости, незаконным распространением защищенных авторским правом mp3-файлов через пиринговые сети.

Кампания в газетах, интернете и на бигбордах началась первого июня. Один из наиболее интересных постеров демонстрирует длинную очередь, держащую в руках здоровенную фотографию бампера от какого-то раритетного автомобиля, купленного на eBay. Толпа олицетворяет собой длинную цепь транзакций, соединяющую между собой покупателя и продавца.

Говорят, что ребрендинг заставит Sun изменить не только рисунки на упаковке и оформление офисных интерьеров, но и даже музыкальную композицию, проигрываемую клиентам, ждущим очереди на соединение со службой техподдержки. Если раньше это была весьма полезная для успокоения нервов классика, то теперь, говорят, это будет задорный техно-джаз. Чтобы интересней было ругаться, наверное.

www.e-generator.ru