06.06.2005

JPMorgan Chase вкладывает в ребрендинг миллионы



Главной целью рекламной кампании, обрушенной на головы американских потребителей, является перехват доли рынка у таких монстров банковского дела, как Citibank, Bank of America и Wells Fargo.

Что же касается лейтмотива рекламной атаки, то он достаточно прост: мы готовы носить наших клиентов на руках в любом направлении.

В течение последнего года, пишет Lafferty.com, конкуренция на американском рынке банковских услуг для физических лиц значительно обострилась: местные финансовые учреждения толкаются локтями, надеясь прибрать к рукам очередного клиента, желающего разместить где-нибудь свои деньги или взять у кого-нибудь кредит на покупку дома. Понятно, что когда рынок достигает такой степени конкуренции, главные игроки отвечают на него концентрацией.

Банк JPMorgan Chase был создан в июле прошлого года по итогам слияния JPMorgan Chase (другого) и Bank One, занимавшего тогда семнадцатое место в списке крупнейших банков США. На сегодняшний день, вновь образованная структура занимает второе место в рейтинге сразу вслед за Citibank и прямо перед Bank of America, что руководство конторы явно не устраивает. Соответственно, рекламному агентству mcgarrybowen, заполучившему многомиллионный контракт, придется постараться, чтобы объяснить потенциальным клиентам, что его клиент – то, о чем они, потребители, мечтали все эти годы.

Рекламная кампания строится вокруг знаменитого восьмиугольника Chase, который изображается в роли эдакого магического портала, сквозь который будущие клиенты смогут "заглянуть" в мир банковского дела вообще и JPMorgan Chase в частности, и сопровождается девизом "Your Choice, Your Chase" ("Ваш выбор, Ваш Chase").

Каждый рекламный ролик (а среди них будут и истории девушки, готовящейся стать женой, и молодой женщины, готовящейся положить на свой первый депозит свою первую зарплату) будет сопровождаться популярными душещипательными песнями.

В общем, будут давить на эмоции, предлагая голосовать сердцем.

www.e-generator.ru