06.06.2005
Pepsi

PepsiCo взяла свои слова обратно



Одному из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся "здорового" напитка Tropicana.

Федеральной комиссии по торговле США, как пишет MSN Money, не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов. По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.

Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве "здорового питания". Не судьба.

www.e-generator.ru