06.06.2005

13-14 июня в Москве пройдет семинар "BTL-реклама"



Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Программа семинара:

Программа:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании.
- Ситуационный анализ.
- Разработка стратегических решений.
- Инструменты осуществления BTL.
- Оценка эффективности BTL-мероприятий.
- Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.
- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL.
- Паблисити.
- Создание корпоративной рекламы.
- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL.
- Подготовка базы данных.
- Разработка стратегии прямого маркетинга.
- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
- Виды и процесс личных продаж.
- Управление торговым персоналом.
- Процесс постановки целей. Мотивация.
- Упаковка и ее базовые качества.

Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна:

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов.
Стоимость участия в семинаре - 7 500 р.

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604