06.06.2005
Brand campus marcom&branding

Рекламисты Иркутска могут общаться в "Рекламной паузе"

Нетипичный для корпоративных ресурсов раздел - "Рекламная пауза" заработал на сайте бренд-коммуникационной иркутской компании BrandСampus (http://www.brandcampus.ru/pause/).
По словам авторов, "суровая правда жизни заключается в том, что до сих пор у иркутских рекламистов, в отличие от собратьев по ремеслу из многих других городов, нет ни своей организации, ни интернет-площадки, где можно было бы поделиться новостями, обсудить наболевшее и обменяться мнениями". Основная цель "Рекламной паузы" - попытаться наладить межотраслевое общение рекламистов Иркутска и региона. Пока рубрика намеренно сделана эклектичной, чтобы иметь возможность поговорить на разные темы и не зажимать авторов и читателей в строгие рамки одного формата. Судя по откликам на первые материалы, потребность в общении у иркутян действительно существует.